Напечатал iPhone 12 pro Max на своём маленьком 3D принтере

Не пропусти чёрную пятницу на cccstore.ru/
27.11.20 скидки 15% на всё cutt.ly/3hab0Sl
У меня появился маленький 3д принтер: lvcrone.info/have/video/uszP0J-om9CfrXo.html
И я решил напечатать несколько моделей чтобы проверить на что он способен. В этом видео я попробую напечатать настоящий айфон 12 про макс, так же попробую напечатать самую полезную деталь и самую большую Печать на самом маленьком 3д принтере.
❤️Канал Ксюши: lvcrone.info/watch/yPhjz2oXthJIQIiiEHmHIg.html
ПОДПИШИСЬ!
Инстаграм: bondarenkoyt
Мой второй канал: cutt.ly/ErWWEoC
Почта для коммерческих предложений: bondarenkoyt@gmail.com
Что я напечатал на своём маленьком 3D принтере

Lejupielādēt

Skatījumi
155,367

komentāri

  • Оператор выздаравливай

    Дмитрий НиколаевДмитрий НиколаевPirms 4 dienām
  • Здоровья Петру!¡!¡¡!!¡!¡!

    Easy RaduEasy RaduPirms 8 dienām
  • А ссылки на модели?

    SERYOGA_SHD SeryogaSERYOGA_SHD SeryogaPirms 9 dienām
  • А что дешевле выходит? Закупка пластика/деталей, если не учитывать, что могут произойти сбои или сама вещь?

    Minury VioletMinury VioletPirms 18 dienām
  • молодец ааааааааааа я тоже аааааа хочу стать аааааа блогером аааааа создать аааааааааа контент ааааааааа по ааааааааа ремонту аааааа кааааа м компьютора ааааааа

    Илья севостьяновИлья севостьяновPirms 21 dienas
  • А мне такой можно?

    Артем ДоморацкийАртем ДоморацкийPirms 24 dienām
  • #операторвыздоравливай

    Asya MagomedovaAsya MagomedovaPirms 29 dienām
  • То чувство когда у твоей мамы день рождения 27 ноября 😆😆😆🤣

    Asya MagomedovaAsya MagomedovaPirms 29 dienām
  • Все же увидели на большой Прюше мульти материальную установку

    Dania PhilipovDania PhilipovPirms Mēneša
  • Спасибо, что продвигаешь тему 3д печати.

    WitherBossWitherBossPirms Mēneša
  • 4:26 что за пластик

    Эчпочмакер 228Эчпочмакер 228Pirms Mēneša
  • Зделай 3 шлем из пабг пожалуйста я подпишусь

    ТравкаТравкаPirms Mēneša
  • Может браслет антистресс или носимую головоломку на руке. На чехле телефона напечатать?)

    MambaMambaPirms Mēneša
  • Тигран джан выздоравливай как можно быстрее! ❤️❤️❤️

    YevaViMYevaViMPirms Mēneša
  • Пожалуйста сделайте мне чехол с моим фото плииииз прошу

    Explicit contentExplicit contentPirms Mēneša
  • Напечатай колонку, наушники телевизор или шахматную доску пж понятное дело что мини

    Миша ОганесянМиша ОганесянPirms Mēneša
  • 16:49 Чебурашка ниндзя😂😂😂

    Миша ОганесянМиша ОганесянPirms Mēneša
  • Оператор выздоравливай 😎

    strimer stretchstrimer stretchPirms Mēneša
  • Оператора жалко

    strimer stretchstrimer stretchPirms Mēneša
  • 🐱🐈🙏🙏

    Game_girlGame_girlPirms Mēneša
  • А ты можешь Кошку роспэчатат

    Game_girlGame_girlPirms Mēneša
  • Оператор выздоравливай скорее всегда крутые видео

    виталий желтоквиталий желтокPirms Mēneša
  • Сделай на 3D оружие😀😀😀😀😀😀

    Виталий QWEFYBCВиталий QWEFYBCPirms Mēneša
  • Кто ставит дизлайки тот не хочет чтобы оператор выздоровел. Оператор выздоравливай!

    remont remontremont remontPirms Mēneša
  • Не ткань а кальчуга😆

    марк lionreshмарк lionreshPirms Mēneša
  • живи и процветай Тигранчик

    Gaming with MaxGaming with MaxPirms Mēneša
  • Фокус покус труляля аператус влечатус

    Матвей НикитинМатвей НикитинPirms Mēneša
  • Чувак радуется каждому хламу из Принтера в 2020🤦 Принтак люди не для такой шляпы берут, которую он делает...обычный хайпожор.

    Евгений ФарадЕвгений ФарадPirms Mēneša
  • Выздоравливай апиратор❤️😘❤️💋

    Артем ГичАртем ГичPirms Mēneša
  • А попробуй распечатать фигурку лошади шляйх, хочу посмотреть что получится:)

    NIKA HORSESNIKA HORSESPirms Mēneša
  • Братух,я знаю,ты должен выжить,без тебя Ютуб не имеет смысла 😭🤧🖐️🖐️🖐️

    yoh asakurayoh asakuraPirms Mēneša
  • На настаяший айфон не хватила

    brawl tvbrawl tvPirms Mēneša
  • #АператорЖиви

    Данил ЩегравинДанил ЩегравинPirms Mēneša
  • Выздаравливай

    Bahar AbdulzadeBahar AbdulzadePirms Mēneša
  • Можеш показать процесс изготовления ?

    Red CarRed CarPirms Mēneša
  • Отличное Видео! 👍

    Белка Стрелка и КойотБелка Стрелка и КойотPirms Mēneša
  • Чувак ты просто хочешь похвастаться . Ты уже надоел со своим контентом.

    Makhmudjon AshirbekovMakhmudjon AshirbekovPirms Mēneša
    • Я понял, ты сам такой

      Funny PlayerFunny PlayerPirms Mēneša
  • аператор выздоравливайся бычтрее

    Чынгыз ЖумакадыровЧынгыз ЖумакадыровPirms Mēneša
  • аператор айыгып кет

    Чынгыз ЖумакадыровЧынгыз ЖумакадыровPirms Mēneša
  • Ти из Армении? пж ответь

    Troll feisTroll feisPirms Mēneša
  • Распечатай на 3D принтере 3D принтер😅

    Соня ЖуренкоСоня ЖуренкоPirms Mēneša
  • слушай а можешь сделать чехол Huawei Y5 2019 плиз

    Добрый ОфникДобрый ОфникPirms Mēneša
  • Блииин жалко апиратора забалел КАРОНАВИРУСОМ блин подержите его лайком пжпжпжпжпж

    LapshakzLapshakzPirms Mēneša
  • Катя

    Катя евдак пердакКатя евдак пердакPirms Mēneša
  • Или найди меня в ВК

    Катя евдак пердакКатя евдак пердакPirms Mēneša
  • Пожалуйста 😭😭 распичатай мне iPhone 12 про и переправь по почти

    Катя евдак пердакКатя евдак пердакPirms Mēneša
  • ☹️🙁😣😣

    А4 2А4 2Pirms Mēneša
  • крутайа веш для камери

    Humoyun RahmatullayevHumoyun RahmatullayevPirms Mēneša
  • Тигран, выздоравливай...

    Createve ToxiCreateve ToxiPirms Mēneša
  • Я думаю айфон

    Александр ЗыковАлександр ЗыковPirms Mēneša
  • Извините я тут первый ваш конал

    fnaf Plnayfnaf PlnayPirms Mēneša
  • женя покупает 3D принтер тем временем его девушка " мы открываем бизнес мы будем делать бабки "

    САНЯ ПАРАМОНОВСАНЯ ПАРАМОНОВPirms Mēneša
  • А что за модель 3D принтера?

    MOVIE CLIPSMOVIE CLIPSPirms Mēneša
  • 1:16 да да сам напечатал, и фирму ,и описание

    piglin1 - блок страйкpiglin1 - блок страйкPirms Mēneša
  • Скоро компании будут смартфоны печатать на 3D принтере. Это будущее

    SmokyDeni01SmokyDeni01Pirms Mēneša
  • Jasha SimonovJasha SimonovPirms Mēneša
  • Жень, как ты отсканировал края и торцы и все боковые вырезы, айфона?

    Oleg HardOleg HardPirms Mēneša
  • Сними пожалуйста Фридрих!!!!!

    Стегазавр 3Стегазавр 3Pirms 2 Mēnešiem
  • вызд

    Простые пацаны пацаныПростые пацаны пацаныPirms 2 Mēnešiem
  • Распечатай Бакугана плиз

    Lucifer maksLucifer maksPirms 2 Mēnešiem
  • Пжж машину

    Абдул ЭлихановАбдул ЭлихановPirms 2 Mēnešiem
  • Тигран, ты чё болеешь, а? А нука выздоравливай!

    Mr. Микс 14Mr. Микс 14Pirms 2 Mēnešiem
  • А распечатай на 3д принтере 3д принтер😂😂

    Галина РыжихГалина РыжихPirms 2 Mēnešiem
  • Напечатай амонг ас, джойстик от ps5

    Фаррух СамадовФаррух СамадовPirms 2 Mēnešiem
  • Оператор здоровья тебе

    теорема TVтеорема TVPirms 2 Mēnešiem
  • 1,5x лайфхак

    Арген Мирбек уулуАрген Мирбек уулуPirms 2 Mēnešiem
  • Живы

    Алексей ФроловАлексей ФроловPirms 2 Mēnešiem
  • Будь здоров

    Larry ГачаLarry ГачаPirms 2 Mēnešiem
  • Оператор не болей🙏🙏🙏

    SWEKSWEKPirms 2 Mēnešiem
  • Видос сплошная реклама и доказательства... тьфу. Параша....

    Марат МаратовичМарат МаратовичPirms 2 Mēnešiem
  • Операааатор ....ЗАБОЛЕЛ:’(:-( Выздоравливай скорей;-)

    Синий СасисСиний СасисPirms 2 Mēnešiem
  • Зделай шлем железного человека

    Ботагоз СадуоваБотагоз СадуоваPirms 2 Mēnešiem
  • Я был когда было 666 коментариев

    show Gamesshow GamesPirms 2 Mēnešiem
  • Выздоравливай бро!

    Земфира ГржибЗемфира ГржибPirms 2 Mēnešiem
  • Напечатай чехол на айфон 12 про макс... Го залайкаем, чтобы увидел❤️

    Полина ВлавацкаяПолина ВлавацкаяPirms 2 Mēnešiem
  • Как арендатор прочетает 600 комментариев

    Ирина ШараповаИрина ШараповаPirms 2 Mēnešiem
  • 11:21 затролено

    flinf noyflinf noyPirms 2 Mēnešiem
    • слита

      bigboybigboyPirms 2 Mēnešiem
  • Виздоравлюй бистріш давай ти сможеш

    Denus МоскаленкоDenus МоскаленкоPirms 2 Mēnešiem
  • Оператор выздаравливай!

    MaimAkMaimAkPirms 2 Mēnešiem
  • Айфон 12 про Макс по размеру не сильно больше чем 11 про макс, это никак не ощущается в чехле

    Kill ZoneKill ZonePirms 2 Mēnešiem
  • выздоравливай оператр(

    PalaDinPalaDinPirms 2 Mēnešiem
  • Выздоравливай

    YunusYunusPirms 2 Mēnešiem
  • Аператор выздоравливай поскорее)

    Darya PuhachovaDarya PuhachovaPirms 2 Mēnešiem
  • Напичятай кубик рубика

    Александр Games TVАлександр Games TVPirms 2 Mēnešiem
  • Удобная тема. Идешь на свидание, резко напечатал себе презики нужного размера, и почапал.

    Монах ВМонах ВPirms 2 Mēnešiem
  • Надо было сделать чёрное стекло и былобы топ

    Самокатер АндрейСамокатер АндрейPirms 2 Mēnešiem
  • Напетатай змею подвижную

    ツУШАСТИК[BS]ツУШАСТИК[BS]Pirms 2 Mēnešiem
  • 1:00 как это назваетя

    comBoycomBoyPirms 2 Mēnešiem
  • Ты же в курсе что этот кораблик из рекламы какого-то детского лекарства для живота😂😂😂

    Ava LordAva LordPirms 2 Mēnešiem
  • Оператор будед здоров

    Никон ИвановНикон ИвановPirms 2 Mēnešiem
  • 16:11 а что за приложение на айпаде?

    NaxeerNaxeerPirms 2 Mēnešiem
  • Тигра давай я в тебя верю

    Дарья РазинаДарья РазинаPirms 2 Mēnešiem
  • Пожалуйста можешь мне подарить один принтер🥺🙏

    vip 523vip 523Pirms 2 Mēnešiem
  • Выздоравливай скорее

    Татьяна ШмаковаТатьяна ШмаковаPirms 2 Mēnešiem
  • За сколько ты купил большой принтер

    KrAkenKrAkenPirms 2 Mēnešiem
  • Сделай 3D-Принтер на 3D-Принтера, а на расспечатоном 3D-Принтере сделай 3D-принтер) Кста, оператор выздоравливай💪

    КлэфКлэфPirms 2 Mēnešiem
  • Можешь мне такого динозаврика распечатать?

    I_#Tim_ kaI_#Tim_ kaPirms 2 Mēnešiem
  • живи братанг

    Leon MesterioLeon MesterioPirms 2 Mēnešiem
  • Кста напечатай пожалуйста очень странный механизм)))

    Rokky XRokky XPirms 2 Mēnešiem
  • Прикол в том что твоя жена даже не постыдились сказать "купи айфон 12 про макс", и ты согласился.. Я который не могу взять даже тел за 8к🗿🗿🗿🗿🗿🗿 P.S. я не осуждаю, и не говорю что вы там плохие и т.д.,

    Rokky XRokky XPirms 2 Mēnešiem